КАТАЛОГ
Меню

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ


КАК Я МОГУ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Выберите подходящий товар и добавьте его в «Корзину». При оформлении заявки укажите ваше имя и контактные данные (e-mail, телефон). Также обозначьте способ получения заказа: доставка или самовывоз. После отправки заполненной формы менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Если вам требуется консультация или помощь специалиста, позвоните по контактным телефонам:
КАКИМИ СПОСОБАМИ Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
Для оплаты мы предлагаем один из следующих способов: Более подробную информацию можно посмотреть в разделе ОПЛАТА.

КАК Я МОГУ ЗАБРАТЬ ПОКУПКУ?
Мы предоставляем услугу доставки и самовывоза в Санкт-Петербурге и других городах России. Полная информация находится в разделах ДОСТАВКА или САМОВЫВОЗ.

МОГУ ли Я ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Отмена производится по телефону магазина.

КАК Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ ДАННЫЕ по уже СОВЕРШЕННОМУ ЗАКАЗУ?
Для внесения изменений позвоните менеджерам магазина, сообщите номер заказа и ваши данные.

КELF МНЕ ОБРАТИТЬСЯ при ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ с ПОЛУЧЕНИЕМ ПОКУПКИ?
По всем вопросам обращайтесь к сотрудникам магазина по телефонам нашего сайта или по электронной почте info@toppit.ru.
Корзина товаров
Забыли пароль?
Избранное (1)